Покупатель может получить возмещение потраченных денежных средств в следующих случаях:
- заказанный Товар не совместим со стандартным функционалом системы CS-Cart;
- заказанный Товар имеет проблемы с безопасностью ресурсов Покупателей, на которых установлен Товар, при условии, что такие проблемы не связаны с Товарами, купленными не у Продавца и установленными на ресурсе Покупателя;
- заказанный Товар не соответствует заявленному описанию;
Покупатель не имеет право требовать возмещения потраченных денежных средств в следующих случаях:
- заказанный Товар был приобретён со скидкой;
- прошло более 15 календарных дней с момента заказа Товара;
- заказанный Товар не соответствует ожиданиям Покупателя;
- заказанный Товар не совместим с программным обеспечением сторонних разработчиков, кроме стандартного программного обеспечения CS-Cart.
Для получения возмещения, Покупателю необходимо отправить сообщение, с указанием причины получения возмещения и подтверждающих документов о потраченных денежных средствах на электронную почту Продавца, указанную на сайте https://beencart.ru.
Продавец обязуется рассмотреть сообщение Покупателя с требованием о возмещении и принять решение о возмещении или об отказе в возмещении потраченных денежных средств в течение 2 рабочих дней с момента получения такого сообщения.
В случае принятия положительного решения о возмещении потраченных денежных средств, Продавец обязуется возместить Покупателю потраченные денежные средства за вычетом возможной комиссии платежной системы. Возмещение производится на то платёжное средство Покупателя, с помощью которого был куплен Товар.
В случае получения возмещения потраченных денежных средств, Покупатель берет на себя обязательство полностью удалить все имеющиеся копии Товаров, заказанных в Интернет-магазине Продавца, возмещение за которые было получено.